Без рубрики, Запчасти к бытовой технике, Ремонт бытовой техники, устранение неисправности, уход за техникой

Вода в поддоне посудомоечной машины.

Посудомоечная машина закончила программу. После открытия двери вы обнаружили, что осталась вода в поддоне машины.

Что сделать до приезда сервисного специалиста во избежание протечки?

  • Обесточьте машину;
  • Удалите воду вручную из машины;
  • Подайте обращение на выезд сервисного инженера для диагностики и выявления неисправности.

Почему остается вода в поддоне:

  • Засор в сливных коммуникациях. Засор канализационной трубы;
  • Вышел из строя сливной насос;
  • Повреждение патрубков посудомоечной машины;
  • Засор фильтра посудомоечной машины. Фильтр можно почистить до выезда мастера. Алгоритм очистки фильтра от грязи подробно описан в инструкции по эксплуатации техники;

Помните! вызов мастера не из авторизованного сервисного центра, влечет за собой риск дорогостоящего ремонта в перспективе из-за порчи техники неквалифицированным мастером и отсутствие гарантии на замененные детали!

Наш много региональный сервисный центр гарантирует качество ремонтных работ и предоставление деталей от производителя. Сервисные инженеры работают по гарантии от производителя и в пост гарантийный период, с различными брендами и разными видами техники.

Ждем ваших обращений и вопросов. Заявку вы можете оставить через наш сайт или обратившись по телефону сервисного центра 209-16-62.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *